Сработались — показатель удовлетворённости работы с нами

13 сентября 2016

Всем нашим клиентам мы посылаем форму для сбора отзывов с тремя простыми вопросами и одним развёрнутым.



По итогам этой формы мы определяем индекс удовлетворённости, названный нами — «сработались». Это такой субъективный показатель на сколько было легко и продуктивно с нами работать. Субъективный потому, что клиент не может сказать сам получилось или нет — это скажут метрики и количество заказов или целевых действий на сайте. Однако, этот показатель хорош, чтобы оценить «человечность» работы с нами и удовлетворённости ожиданий.

На основе этой формулы мы выводим средний индекс, который я является показателем на сколько мы сработались. Считается просто: сумма трёх ответов делённая на три. Получится значения от 0 до 5, что соответствует пятибальной шкале, знакомой нам со школы, где пять — это отлично, а кол — с родителями в школу плохо.