Хороший текст о компании Есть решение

1
Опубликовано: 18 октября 2016

2 ответа

  • 1
    Иван Сурвилло 18 октября 2016 12:43 # Решение

    Расскажу как писать тексты о компании. Пример взят с реального сайта.

    OОО «МегаСтрой» - известная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся в области генподрядных услуг, строительно-монтажных работ, капитального ремонта, реконструкции и реставрации зданий и сооружений, земляных работ и услуг по устройству нулевых циклов. «МегаСтрой» - это сплоченный коллектив профессионалов.

    Основу компании составляют высококвалифицированные специалисты - монтажники, сварщики, механизаторы, механики, которые ежегодно повышают квалификацию в учебных центрах, стажируются на предприятиях, производящих новую технику.

    Именно высокая квалификация персонала нашей компании гарантирует успешное решение инженерно-технических и управленческих задач любого уровня сложности.

    Этот текст слабый, потому что он ни о чём. Он не доносит ценностей компании. В такой текст можно вставить другое название и ничего не поменяется.

    OОО «КапиталСтрой» - известная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся в области генподрядных услуг, строительно-монтажных работ, капитального ремонта, реконструкции и реставрации зданий и сооружений, земляных работ и услуг по устройству нулевых циклов. «КапиталСтрой» - это сплоченный коллектив профессионалов.

    Основу компании составляют высококвалифицированные специалисты - монтажники, сварщики, механизаторы, механики, которые ежегодно повышают квалификацию в учебных центрах, стажируются на предприятиях, производящих новую технику.

    Именно высокая квалификация персонала нашей компании гарантирует успешное решение инженерно-технических и управленческих задач любого уровня сложности.

    Попробуем исправить текст. Уберём «воду», добавим фактов.

    МегаСтрой — строительная компания. Работает с 1991 года. Объясняю чем занимается компания.

    Мы строим дома, небоскрёбы и бункеры. В 2011 мы построили башню «Эволюция» в Москва-сити. В 2012 году мы отреставрировали Кремль и здание Думы. Привожу примеры

    У нас есть магазин в Москве на Тверской, где продаём стройматериалы. В 2001 году мы помогли со строительством космодрома «Восточный». Установили две из трёх опор для ракеты «Буран». Во время полёта появилась проблема: экипаж МКС не мог возвратиться с орбиты из-за неполадок с двигателем — вылетел фиксатор. Фиксатор японский, в России не производится. Мы за пять дней собрали фиксатор по чертежам и доставили на орбиту. Когда поставили наш фиксатор, двигатель заработал и космонавты вернулись домой. Добавляю интересный факт.

    Любим сложные и нестандартные заказы — в 2014 оборудовали правительственный бункер спецсвязью. Больше рассказать ничего не можем. Добавляю ещё один интересный факт.

    Наши монтажники учились в Лондоне, поэтому знают чем отличается рубанок от фуганка. Сварщики и механики ежегодно повышают квалификацию в учебных центрах и стажируются на предприятиях. Рассказываю о людях

    Будем рады помочь со стройкой. Звоните: +7 495 797-97-17 или пишите: mail@megastroy.ru.

  • 1
    Марко Митрич 13 января 2017 23:03 #

    — Благородный дон поражён в пятку! (С)

    Но когда мало очевидных преимуществ, как выдать не очевидные, но крутые?

    Чтобы не получилось, что "Солидная компания возьмет в аренду степлер..."

    Вот что например написать о магазине косметики, который работает в не самом проходном месте и ему год отроду? Но очень хочет вырасти в крутую сеть.


    Или про магазин расходных материалов коих 100500+ в интернете.

    • 1
      Александр Яковцев Александр Яковцев 9 февраля 2017 07:22 #

      Для начала нужно посмотреть видео в котором Саймон Синек рассказывает про то, как успешные компании взаимодействуют с людьми. Я приложу его ниже.

      Расскажите во что вы верите, чем вы отличаетесь от других магазинов косметики. Например, вы уже написали, что хотите вырасти в крутую сеть — это отлично. Опишите принципы которые у вас есть в магазине сейчас, например:

      • тщательно подбираемый ассортимент,
      • обученные продавцы, которые читают специализированные блоги и всегда в курсе новинок,
      • места выбираем не самые проходные, чтобы держать цены низкими, плюс не хотим превращаться в обычный магазин, чтобы вам было комфортно выбирать, а не толкаться с другими покупателями ← это кстати пример как недостаток можно обратить в плюс

      Саймон Синек о том, как коммуницируют бренды:

      https://www.ted.com/talks/simon_sinek_how_great_le...


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите