1 ответ

  • 1
    Александр Яковцев 9 февраля 2017 06:57 # Решение

    Отвечу в картинках и текстом

    Спам

    Для начала: я не нашёл письмо, потому что оно попало в СПАМ. Я нашёл его только потому, что ты мне написал. Это самая большая проблема рассылок и самая важная. Какая бы рассылка ни была, но если её не увидят, то всё остальное не важно.

    Терминология

    Ты написал в начале письма, что отказываешься от терминологии, но прочти заголовок свой — что это если не терминология?

    Шрифт

    Маленький шрифт нужен для спорных пунктов в юридических договорах, если ты хочешь чтобы информацию пропустили специально. Почему в рассылке его использовать, пожалей людей. У нас даже есть совет на эту тему http://iogroup.ru/webasyst/hub/#/topic/2/

    Начало

    Рассылка для клиентов, которые у тебя обслуживаются, это владельцы бизнесов. Ты им вставляешь картинку с мобильными приложениями и пишешь про них. Я подумал ты мне их и предлагаешь сделать, а рассылка-то твоя не об этом.

    Подзаголовки

    Они нужны для того, чтобы пробежаться глазами, выловить смысл и прочитать то, что интересно. У тебя их нет. Я не могу пробежаться глазами, я просто скролю текст до конца.

    Вот пример хороших подзаголовков от Вани http://sourvillo.ru/all/enter тут же и зачем нужны абзацы.

    Иллюстрации

    Картиники нужны для того, чтобы привлекать внимание или показывать что-то наглядно. В твоём случае — это скрины мобильных приложений, причём заметить, что ты там что-то подчеркнул невозможно. Если бы сделал подписи к картинкам, вроде: «красным обозначена всплывающая реклама в приложениях Forbes», то уже было бы понятнее. Да и ты не рассказал что имеешь в виду, а сразу разместил картинку. Она не сработала.

    Второй скрин — это таблица, которая вообще непонятно зачем нужна. Тебе это наверное очевидно, но из текста это совершенно непонятно. Подписи к таблице нету. Объяснение того что же это такое идёт только ниже текста. Может оно и есть, но я не заметил сходу. Я увидел непонятную таблицу. А я владелец бизнеса. Тут нету даже цифр с прибылями и убытками, какие-то ссылки. Зачем они мне?

    Ложка мёда


    Это классно! Зацепляет внимание, но беда в том, что это конец письма и многие этого даже не увидят. Принцип управления вниманием гласит — сначала самое интересное и то, что касается меня. Вот я например не хочу, чтобы меня доили. И владельцы бизнеса не хотят. Ну-ка почитаем что там к чему. Поэтому так рассылка должна начинаться, а не заканчиваться.

    Текст

    Должен быть пропитан пользой или быть интересным. Пока ни того ни другого, я попробовал переписать твой текст и слегка переверстать рассылку.

    Моя версия рассылки, исправленная

    Смотреть в разделе наши примеры рассылок


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите